Новости

19 Апреля 2011

Весна всегда была хорошим поводом обновить гардероб и изменить ваш сайт подробнее...

Последние работы

Назад
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вперед

Главная > Статьи > Типы сайтов

Типы сайтов

Веб-сайт - это не просто набор страниц, связанных гиперссылками. Веб-сайт - это далеко не только то, что видит пользователь снаружи.

Хороший веб-сайт построен изнутри довольно сложно. Ведь он должен обеспечить максимум удобств как для пользователей, так и для его владельцев, которые будут им управлять. И при создании веб-сайта приходится учитывать сотни и тысячи мелочей, которые, собственно, и отличают хороший веб-сайт от плохого.

А самое главное - профессионально разработанный веб-сайт будет находиться поисковыми системами. И если потребуются дополнительные мероприятия по его продвижению, то стоимость их будет не так высока, как для "неправильного" веб-сайта. И время на его продвижение (раскрутку) уйдет совсем другое.

А иначе какой толк от веб-сайта, если его никто не увидит? Пусть он даже фантастически красив.

Грамотно построенный веб-сайт - довольно сложная конструкция, пронизанная многочисленными внутренними и внешними связями, с четкой и жесткой логикой. Грамотный веб-сайт, кроме прочего, отвечает следующим требованиям:

  • легко находится поисковыми системами;
  • пользователь такого веб-сайта получает нужную ему информацию наиболее простым и понятным способом;
  • внешнее оформление веб-сайта, сделанное стильно и со вкусом, работает на имидж компании и подчеркивает ее респектабельность;
  • веб-сайт может управляться силами сотрудников Заказчика, не обладающих специальными навыками в программировании;
  • веб-сайт технологизирует работу с клиентами.

То есть веб-сайт должен расширять возможности бизнеса и приносить реальную прибыль.

За каждым из этих внешне простых пунктов стоит большая работа профессионалов студии веб-дизайна. Работа, основанная не только на их практическом опыте, но и на теоретических достижениях мировой (именно мировой!) мысли по информационной архитектуре, юзабилити (удобству использования), психологии потребителя, способах рекламного воздействия на потенциальных Клиентов и проч.

Для создания грамотного веб-сайта требуются знания и умения из разных областей для:

  • разработки технического задания на веб-сайт;
  • программирования веб-сайта;
  • создания веб-дизайна (настоящий веб-дизайнер - человек с высшим художественным образованием, а не просто освоивший Photoshop);
  • верстки (требуются знания особенностей различных браузеров, правила подготовки графики для интернета и многое-многое другое);
  • разработки содержания в соответствии с правилами паблик рилэйшенз;
  • проектирования юзабилити (специальные знания, которые позволяют грамотно спроектировать структуру веб-сайта и навигацию, контролировать качество всего веб-сайта с точки зрения удобства для пользователей);
  • корректуры (необходимо хорошее владение русским языком);
  • тестирования по определенным правилам готового веб-сайта перед сдачей его Заказчику.

И это не считая знаний и умений, которыми необходимо обладать для продвижения и рекламы веб-сайта. Ведь мало сделать красивый и информативный веб-сайт - надо его "продать".

Трудно, практически невозможно найти человека, который бы обладал всеми необходимыми знаниями и навыками для грамотного проектирования и разработки веб-сайта. Поэтому серьезные компании поручают разработку своих веб-сайтов профессиональным студиям веб-дизайна.

У грамотно сделанного веб-сайта есть еще одно замечательное свойство. Он становится как бы библиотекой, архивом Вашей компании: на нем может храниться море разной полезной информации, интересной не только клиентам, но и Вам самим. Для "складирования" этой информации не требуется специальных помещений и специалистов-архивариусов.

И самое главное: информация, которая копится годами, работает на Вас - ведь один из основных критериев, по которым поисковые системы оценивают веб-сайт - именно его объем. И если веб-сайт сделан грамотно - эта информация никуда не потеряется. Если Вы задумаете сделать новый веб-сайт или просто обновить дизайн (а такое приходится делать регулярно), вся накопленная информация без особых усилий может быть перенесена на новый сайт.

И немного о технологизации работы с клиентами с помощью современного веб-сайта. Мы даже не говорим о таком простом способе, как онлайн заказ или запрос, который позволяет сэкономить массу времени. Это время обычно тратится на пустые разговоры и пересылку факсов.
Возьмем такой пример - Вам надо отправить клиенту информацию по какой-то модели оборудования. Как правило, Вам надо искать эту информацию на своем компьютере, красиво компоновать ее и проч. А если у Вас есть грамотно сделанный веб-сайт, Вы прямо на нем находите нужную информацию (а найти ее легко, так как веб-сайт сделан грамотно), нажимаете кнопку для формирования письма с этой информацией, вводите нужный e-mail - и все готово.

Изящно и удобно. И это только малая часть всех возможностей технологизации работы с клиентами, которые представляет грамотно построенный веб-сайт.

Разумеется, хорошо построенный веб-сайт требует затрат. Но затраты эти, как правило, несоизмеримо малы по сравнению с прибылью от веб-сайта. По разным оценкам (нашим и зарубежным), через правильно построенный и позиционированный веб-сайт приходит от 30 до 70 % клиентов.

Мы в этом убедились на своем опыте. В нашем портфолио есть сайты, по которым к Заказчику приходит более 70 % клиентов. Остальные 30 % - это постоянные клиенты и клиенты, попавшие через "сарафанное радио". Заказчики в итоге совершенно отказались от дорогостоящей рекламы в прессе, а вкладывают средства в веб-сайт.

Интернет - мощный и стремительно развивающийся канал для продвижения товаров и услуг. Но, чтобы добиться успеха, недостаточно просто разместить в интернете нечто, называемое веб-сайт. Недостаточно просто "сделать сайт". Настоящий работающий веб-сайт - это сложная структура, и подходить к его разработке надо чрезвычайно вдумчиво.

Назначение Резюме Рекомендации
Визитная карточка организации
Продвижение торговой марки компании в Интернете, имиджевая реклама Сайты этого типа содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами. Как правило, это общая информация о фирме и её деятельности, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п. Этот тип сайта лучше использовать в случае если компания реализует свою продукцию только off-line (т.е. вне интернета), и продавать товар в on-line не имеет смысла (слишком большой ассортимент и др.), но целевая аудитория представлена в сети Интернет достаточно широко
Электронный каталог
Продвижение товаров и услуг компании Содержат каталоги товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио и видео-ролики. К таким сайтам можно подключать системы формирования заказов, которые позволяют посетителю сайта оформить заказ на товар. Заказ по e-mail передается менеджеру по продажам Создание электронного каталога рекомендуется, когда товары и услуги компании можно представить через Интернет. Потребители получают актуальную информацию.
Электронный магазин
Продажа и реклама товаров через Интернет. Отличие от каталога в наличии развитой системы формирования заказов, интегрированной в корпоративную систему компании. Если у компании предполагаются большие объемы продаж через Интернет, использование электронного магазина является экономически выгодным, т.к. это позволит уменьшить затраты на обслуживание заказов..
Промо-сайт
Сайт для продвижения продукта, услуги или компании. Содержание, визуализация, динамика сайта обусловлены рекламной идеей акции. Промо-сайты создаются для поддержки рекламных акций и представления определенного продукта.
Информационный сайт, корпоративный журнал
Такие сайты призваны сформировать определенную аудиторию посетителей На сайте предоставляется та информация, которую целевая группа посетителей ищет в Интернете (новости, обзоры, сравнения). У компании есть потребность в создании собственного сообщества пользователей, для дальнейшего воздействия на него (PR, реклама, исследования).У аудитории должна быть реальная потребность постоянно (а не единовременно) обращаться к этой информации.
Корпоративное представительство
Полная автоматизация деятельности фирмы. Сайты этого класса могут содержать отдельными элементами системы заказов или Интернет-магазины. Корпоративные представительства могут также содержать различные коммуникационные сервисы (с возможностью персонализации) - электронный обмен документами EDI, быстрое формирование заказа с учетом истории переговоров с данным контрагентом, on-line переговоры и пр. Рекомендуется для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвленной дилерской сетью и т.д.
Портал
Порталы предоставляют посетителям исчерпывающую информацию о предметной сфере деятельности компании. Они имеют высокую посещаемость, и предоставляют хорошие возможности для организации продаж, проведения PR-акций, брэндинга и других маркетинговых мероприятий. Порталы могут выполнять функции web-сайтов, объединяющих большой объем информационных ресурсов - различные телеконференции, рассылки и другие службы; обеспечивать доступ к различным внутрикорпоративным приложениям, таким как базы данных, системы документо-оборота и пр., быть Интернет-магазином и торговой площадкой, предоставляя посетителям возможность заказа или покупки товара. Рекомендуется для крупных компаний, способных обеспечить поддержку целого ряда сайтов (промо-сайты отдельных товаров или товарных марок, электронные магазины и т.д.)
Тел.: +375 (17) 291-48-19
velcom: +375 (29) 198-31-56

E-mail: